RU EN

Контроль геометрии железнодорожного полотна

Контроль геометрии железнодорожного полотна

Цель: определение угла деформации рельс и относительного положения стрелы прогиба каждой рельсовой нити.

Во всём мире состояние железнодорожного полотна определяется специальными вагонами, с которых подаётся информация о неполадках ремонтной бригаде.

Вагоны-измерители

В России для этих целей используются ручные тележки.

Система безопасности устанавливается на специально оборудованном локомотиве для определения параметров состояния железнодорожного пути, угла деформации, положения стрелы прогиба каждой рельсовой нити и т.д.

Иногда к таким локомотивам прицепляют несколько вагонов для определения качества движения поезда, увеличения отклонения от направления движения поезда, наклонов и
выгибов рельсы, стрелы прогиба и деформации рельсового пути при наличии дополнительных вагонов в составе.

Частота проверки и показатели состояния пути зависят от скорости поезда. По мере увеличения скорости, увеличивается возможность поезда отклоняться от направления движения.

Российские поезда движутся со скоростью 60 км/ч, американские и немецкие — 150 км/ч, скорость скоростных поездов Японии достигает 300 км/ч.

Поставщиками систем безопасности движения из США и Европы являются такие компании как «Энско» (Ensco), «КЛД Лабс» (KLD Labs), «Холланд Компани» (Holland Company) (все три компании находятся в США), «Плассер энд Тойрер» (Plasser & Theurer) (Вена, Австрия).

Эти поставщики внедряют разнообразные технологии в свои продукты, включая лазерную и бесконтактную системы, механические гироскопы, ВОГ и КЛГ.

Поставщики систем безопасности находятся в поиске более доступных по цене и долго служащих датчиков, которые бы применялись в экстремальных условиях. Их не удовлетворяют механические гироскопы и КЛГ таких поставщиков как «Литтон», «Ханиуэй» и «Кондор» (Condor).

По утверждению Администрации ж/д сообщений США, любой поставщик систем безопасности ж/д движения является потенциальным покупателем продукции Медикон, но объём продукции на покупателя не велик.

Некоторые производители технологий безопасности ж/д движения пытаются воздействовать на Администрацию ж/д сообщений. Их целью является принятие законопроекта по безопасности ж/д движения («положительный ж/д контроль») — предотвращению аварий на железной дороге при помощи локомотивов, оснащённых системой безопасности GPS.

Такая система требует наличие гироскопа, так как в случае попадания локомотива в «дыры», т.е. в такие зоны, где теряется сигнал слежения, гироскоп обеспечивает информацию о нахождении.

Система безопасности GPS не является конкурирующей с ТВГ, а представляет собой дополнение к нему. Точность расчётов комбинации GPS и ТВГ выше точности замеров, производимых ТВГ и GPS по отдельности.

В отчете компании «Инновейтив Венчурс Инс.» указаны потребители продукции НПП «Медикон» и дана обширная контактная информация по ним.

В настоящее время НПП «Медикон» осуществляет проведение переговоров с потенциальными зарубежными и отечественными заказчиками ТВГ.

Результаты указанных переговоров и развертывание работ по проектам, будут публиковаться на странице нашего сайта Новости